Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Құжаттаманы талқылау - Хабарламаны қарау № 336147
Хабарлама тақырыбы
Замечание
Хабарлама типі
КҚ ескертулер
Жеткізуші
"Табыс АН" жауапкершілігі шектеулі серіктестігі
Жеткізуші өкілі
АМИРБЕКОВ НУРБОЛ МУРАТОВИЧ
Хабарды жіберу күні мен уақыты
2023-05-03 11:32:03
Хабарлама мәтіні
Прошу не добавлять Завышенные и незаконные ограничивающие требование в трудовых ресурсов в п.4 Приложение 7 конкурсной документации, а именно – Инспектор по технике безопасности, Инженер-сметчик, Руководитель работ, Геодезист , Водитель, Специалиста обладающий правом работать на оборудованиях неразрушающих методов контроля и испытаний UT – ультразвуковой контроль. Специалиста, обладающий правом работать на оборудованиях неразрушающих методов контроля и испытаний VT –визуальный контроль. Специалиста, обладающий правом работать на оборудованиях неразрушающих методов контроля и испытаний PT – Проникающими веществами. Специалиста, обладающий правом работать на оборудованиях неразрушающих методов контроля и испытаний RT –радиографический контроль. 3 уровня со стажем работы не менее 3 лет.
В Статья 34-1. Технический надзор Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года № 242. Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в РК (далее-Закон) указано: На технически и технологически сложных объектах первого и второго уровней ответственности технический надзор должен производиться аккредитованными юридическими лицами, имеющими в своем составе не менее трех экспертов, имеющих аттестат на выполнение технического надзора соответствующего уровня ответственности.Физические лица, имеющие аттестат эксперта технического надзора, осуществляют деятельность на объектах технически несложных второго и третьего уровней ответственности. Согласно Закона, для оказание услуг технического надзора привлекают ТОЛЬКО Аттестованные эксперты по техническому надзору, другие специалисты не привлекаються. В связи с этим, Прошу не добавлять Завышенные и незаконные ограничивающие требование в части трудовых ресурсов, которые не являются аттестованными экспертами по техническому надзору. Согласно п.2 ст.9 Закона РК «О государственных закупках» не допускается установление квалификационных требований, ограничивающих и необоснованно усложняющих участие потенциальных поставщиков в государственных закупках. В случае отказа, мы будем вынуждены обратиться в уполномоченные государственные органы для отмены конкурса.
В Статья 34-1. Технический надзор Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года № 242. Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в РК (далее-Закон) указано: На технически и технологически сложных объектах первого и второго уровней ответственности технический надзор должен производиться аккредитованными юридическими лицами, имеющими в своем составе не менее трех экспертов, имеющих аттестат на выполнение технического надзора соответствующего уровня ответственности.Физические лица, имеющие аттестат эксперта технического надзора, осуществляют деятельность на объектах технически несложных второго и третьего уровней ответственности. Согласно Закона, для оказание услуг технического надзора привлекают ТОЛЬКО Аттестованные эксперты по техническому надзору, другие специалисты не привлекаються. В связи с этим, Прошу не добавлять Завышенные и незаконные ограничивающие требование в части трудовых ресурсов, которые не являются аттестованными экспертами по техническому надзору. Согласно п.2 ст.9 Закона РК «О государственных закупках» не допускается установление квалификационных требований, ограничивающих и необоснованно усложняющих участие потенциальных поставщиков в государственных закупках. В случае отказа, мы будем вынуждены обратиться в уполномоченные государственные органы для отмены конкурса.
Тапсырыс беруші және ұйымдастырушы өкілдерінің, хатшының жауаптары
Күні:
2023-05-11 12:41:21
Автор
КУНАЕВ РУСЛАН АМАНТАЕВИЧ
Шешім:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Түсіндірме мәтін
Рассмотрев ваше замечание к конкурсной документации, поясняем, что замечания к конкурсной документации в части трудовых ресурсов приняты не были.