Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Құжаттаманы талқылау - Хабарламаны қарау № 199010

Хабарлама тақырыбы
систему онлайн регистрации заявок пользователей, телефон службы технической поддержки, работающий в формате 24/7

Хабарлама типі
КҚ ескертулер

Жеткізуші
"Nur it service" жауапкершілігі шектеулі серіктестігі

Жеткізуші өкілі
АШИРБЕКОВА АЛИНА ИНКАРБЕКОВНА

Хабарды жіберу күні мен уақыты
2021-07-28 02:45:25

Хабарлама мәтіні
В целях обеспечения оперативного реагирования на инциденты потенциальный поставщик должен иметь систему онлайн регистрации заявок пользователей, телефон службы технической поддержки, работающий в формате 24/7. Подтверждающая информация должна быть представлена в заявке потенциального поставщика.

Согласно п.2 Примечания Приложения 1-4 Приказа Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок» (далее – Правила) «Установление квалификационных требований, предъявляемых потенциальным поставщикам в иных документах, не допускается».

При этом, в соответствии с п.2 Примечания Приложения 2-3 к конкурсной документации Правил, установление в технической спецификации квалификационных требований, предъявляемых к потенциальному поставщику, не допускается.


Тапсырыс беруші және ұйымдастырушы өкілдерінің, хатшының жауаптары

Күні:
2021-08-02 11:23:50

Автор
ДУШАЕВА АЙГУЛЬ РАУЛЬЕВНА

Шешім:
Отклонить замечания

Бас тарту себебі
Согласно приложению 6 к Конкурсной документации Правил, к квалификационным требованиям относятся: 1. Сведения о наличии соответствующего разрешения (уведомления), уведомления, выданного в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях; 2. Сведения об отсутствии налоговой задолженности; 3. Сведения о процедуре банкротства либо ликвидации; 4. Сведения о наличии требуемых материальных ресурсов; 5. Сведения о требуемых трудовых ресурсах; 6. Сведения о наличии опыта оказанных услуг.
Данное требование не относится ни к одному из указанных квалификационных требований, не является материальным ресурсом и является способом оказания услуг.