Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Құжаттаманы талқылау - Хабарламаны қарау № 104919
Хабарлама тақырыбы
Замечание к КД (результат КВЭ)
Хабарлама типі
КҚ ескертулер
Жеткізуші
"Норматив Плюс" жауапкершілігі шектеулі серіктестігі
Жеткізуші өкілі
АБДУШЕВА ВЕНЕРА РАИСОВНА
Хабарды жіберу күні мен уақыты
2019-04-29 14:24:54
Хабарлама мәтіні
Согласно пункту 4 статьи 64-2 ЗРК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности», порядок и продолжительность (сроки) проведения комплексной вневедомственной экспертизы технико-экономического обоснования строительства, а также проектно-сметной документации для строительства определяются в порядке, определяемом уполномоченным органом по делам архитектуры, градостроительства и строительства, и являются едиными для всех субъектов экспертной деятельности в области проектирования объектов строительства.
В соответствии с пунктом 72 Правил проведения КВЭ ТЭО и ПСД утвержденными Приказом МНЭ №299 от 01.04.2015г.:
По результатам проведенной комплексной вневедомственной экспертизы экспертные организации выдают:
1) положительное экспертное заключение с рекомендацией к утверждению рассмотренного проекта (ТЭО или ПСД) для его реализации;
2) отрицательное экспертное заключение о несоответствии проекта (ТЭО или ПСД) требованиям государственных нормативов, действующих в Республике Казахстан.
Таким образом, техническую спецификацию необходимо привести в соответствие и внести изменения.
В соответствии с пунктом 72 Правил проведения КВЭ ТЭО и ПСД утвержденными Приказом МНЭ №299 от 01.04.2015г.:
По результатам проведенной комплексной вневедомственной экспертизы экспертные организации выдают:
1) положительное экспертное заключение с рекомендацией к утверждению рассмотренного проекта (ТЭО или ПСД) для его реализации;
2) отрицательное экспертное заключение о несоответствии проекта (ТЭО или ПСД) требованиям государственных нормативов, действующих в Республике Казахстан.
Таким образом, техническую спецификацию необходимо привести в соответствие и внести изменения.
Тапсырыс беруші және ұйымдастырушы өкілдерінің, хатшының жауаптары
Күні:
2019-05-06 09:05:09
Автор
БЕКТЕМИРОВА ГАУХАР АЙДОСОВНА
Шешім:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Түсіндірме мәтін
В соответствии со ст.4 Закона РК «О государственных закупках» (далее - Закон) осуществления государственных закупок основывается на принципах оптимального и эффективного расходования денег, используемых для государственных закупок.
В госзакупках способом конкурса организатор госзакупок разрабатывает конкурсную документацию, в котором указывается наименование и место нахождения организатора государственных закупок, техническую спецификацию с указанием требуемых функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик закупаемых товаров, работ, услуг.
Таким образом, внести изменения в техническую спецификацию не представляется возможным, так как при отрицательном заключении реализация каких либо проектов не допустимы.
Также, согласно ст.24 Закона заявка на участие в конкурсе является формой выражения согласия потенциального поставщика с требованиями и условиями, установленными конкурсной документацией.
В госзакупках способом конкурса организатор госзакупок разрабатывает конкурсную документацию, в котором указывается наименование и место нахождения организатора государственных закупок, техническую спецификацию с указанием требуемых функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик закупаемых товаров, работ, услуг.
Таким образом, внести изменения в техническую спецификацию не представляется возможным, так как при отрицательном заключении реализация каких либо проектов не допустимы.
Также, согласно ст.24 Закона заявка на участие в конкурсе является формой выражения согласия потенциального поставщика с требованиями и условиями, установленными конкурсной документацией.