Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Құжаттаманы талқылау - Хабарламаны қарау № 88192
Хабарлама тақырыбы
Квалификационные требования
Хабарлама типі
КҚ ескертулер
Жеткізуші
"Батыс Қазақстан электр желілерін таратушы компаниясы" акционерлік қоғамы
Жеткізуші өкілі
МАГУТОВ МЕРГЕН ИЛЬЯСОВИЧ
Хабарды жіберу күні мен уақыты
2019-01-31 11:09:00
Хабарлама мәтіні
Требования установленные технической спецификацией, а именно в части пунктах:
- "2. Ежемесячная оплата за транспортировку электроэнергии к сетям наружного освещения поставщикам, согласно установленного тарифа и потребляемой мощности." Данное требование не относится к обслуживанию и текущему ремонту уличного освещения;
- "1. Организация централизованного диспетчерского пункта с GPS навигацией на специализированную технику." В части GPS навигации на спецтехнику, данное требование не обоснованно и не относящиеся требованиям к электротехническим работам;
- " ....автоматизированной системой управления наружного освещения поселка". Данное требование не обоснованное, так как это не обязательное техническое требование в обслуживание и текущего ремонта уличного освещения, а так же ограничивают и необоснованно усложняют участие потенциальных поставщиков, тем самым создают условия для недобросовестной конкуренции и проявления коррупции.
Все выше перечисленные требования не соответствуют к требованиям указанных статьи 9 пункта 2 Законе о государственных закупках от 4 декабря 2015 года № 434-V ЗРК, а именно
"Не допускается установление квалификационных требований, указанных в подпункте 4) пункта 1 настоящей статьи, которые:
1) ограничивают и необоснованно усложняют участие потенциальных поставщиков в государственных закупках;
2) непосредственно не вытекают из необходимости выполнения обязательств по договору о государственных закупках товаров, работ, услуг."
- "2. Ежемесячная оплата за транспортировку электроэнергии к сетям наружного освещения поставщикам, согласно установленного тарифа и потребляемой мощности." Данное требование не относится к обслуживанию и текущему ремонту уличного освещения;
- "1. Организация централизованного диспетчерского пункта с GPS навигацией на специализированную технику." В части GPS навигации на спецтехнику, данное требование не обоснованно и не относящиеся требованиям к электротехническим работам;
- " ....автоматизированной системой управления наружного освещения поселка". Данное требование не обоснованное, так как это не обязательное техническое требование в обслуживание и текущего ремонта уличного освещения, а так же ограничивают и необоснованно усложняют участие потенциальных поставщиков, тем самым создают условия для недобросовестной конкуренции и проявления коррупции.
Все выше перечисленные требования не соответствуют к требованиям указанных статьи 9 пункта 2 Законе о государственных закупках от 4 декабря 2015 года № 434-V ЗРК, а именно
"Не допускается установление квалификационных требований, указанных в подпункте 4) пункта 1 настоящей статьи, которые:
1) ограничивают и необоснованно усложняют участие потенциальных поставщиков в государственных закупках;
2) непосредственно не вытекают из необходимости выполнения обязательств по договору о государственных закупках товаров, работ, услуг."
Тапсырыс беруші және ұйымдастырушы өкілдерінің, хатшының жауаптары
Күні:
2019-02-11 16:12:29
Автор
ТОГЫЗБАЕВ АСЫЛБЕК САГЫНГАЛИЕВИЧ
Шешім:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Түсіндірме мәтін
Согласно государственые нормативные документы в сфере архитектурной градостройтельной деятельнсти жилищных отнашений и коммунального хозяйство. 7.6 В нормативные расходы по эксплуатации обьектов уличного освещения включается: затраты на электрическую энергию.
Таким образом, данный затраты включены в сумму, выделенную для осуществения государственной закупки.Дополнительно сообщаем, что по данному пункту не требуется каких-либо подтверждающих документов, соответственно не может быт и речи о каком-либо завышении квалификационных требований. Данное требование установлено для возможности, по запросу заказчика, контроля и отслеживания места, времени и регулярности выполнения работ. АСУНО – предназначена для оперативного управления светильниками, при необходимости меняеть режим работы освещения «вечер-ночь» с целью экономии электроэнергии, оперативное и точное выявления места неисправности,что экономит средства на поребляемую электроэнергию и время необходимое на устранение неисправностей. Таким образам, все требования являются обоснованными и установлены с целью повышения качества и характеристик выполняемых работ, удобсва контроля со стороны заказчика.
Таким образом, данный затраты включены в сумму, выделенную для осуществения государственной закупки.Дополнительно сообщаем, что по данному пункту не требуется каких-либо подтверждающих документов, соответственно не может быт и речи о каком-либо завышении квалификационных требований. Данное требование установлено для возможности, по запросу заказчика, контроля и отслеживания места, времени и регулярности выполнения работ. АСУНО – предназначена для оперативного управления светильниками, при необходимости меняеть режим работы освещения «вечер-ночь» с целью экономии электроэнергии, оперативное и точное выявления места неисправности,что экономит средства на поребляемую электроэнергию и время необходимое на устранение неисправностей. Таким образам, все требования являются обоснованными и установлены с целью повышения качества и характеристик выполняемых работ, удобсва контроля со стороны заказчика.
