Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Құжаттаманы талқылау - Хабарламаны қарау № 67989
Хабарлама тақырыбы
Касательно внесения изменений в конкурсную документацию
Хабарлама типі
КҚ ескертулер
Жеткізуші
"Limpio" жауапкершілігі шектеулі серіктестігі
Жеткізуші өкілі
ТОКУМОВ АЛИБЕК СЕРИКОВИЧ
Хабарды жіберу күні мен уақыты
2018-06-08 16:50:29
Хабарлама мәтіні
В п. 8 (весенне-летне-осенний период) Технической спецификации закупаемых услуг к конкурсной документации по лоту №19586352-ОК1 указаны работы «Очистка прибордюрной части и прилегающей к ней территории с а\бетонным покрытием от пыли и сухого мусора вручную».
Согласно перечня необходимого количества техники, для проведения указанной работы в технической спецификации указаны характеристики уборочной машины.
В соответствии с п. 160 Правил осуществления государственных закупок, допускается несоответствие технической спецификации на товары, работы, услуги потенциального поставщика технической спецификации, указанной в конкурсной документации, если предлагаются более лучшие функциональные, технические, эксплуатационные и качественные характеристики товаров (услуг), технологические решения и (или) выполнение работ из лучших материалов.
На сегодняшний день заводами-производителями предлагается широкий спектр многофункциональных уборочных машин, отличающихся как по техническим характеристикам, так и по габаритам. Однако отличия габаритов (ширина\длина\высота) никоим образом не влияет на объем, мощность и производительность машин.
Пунктом 95 Правил осуществления государственных закупок, предусмотрено, что при необходимости в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока предварительного обсуждения проекта конкурсной документации, в ответ на запросы либо замечания потенциальных поставщиков, организатор вносит изменения и (или) дополнения в конкурсную документацию.
Нормы Закона Республики Казахстан «О государственных закупках» предусматривают принципы добросовестной конкуренции и равного права потенциальных поставщиком на участие в государственных закупках.
На основании изложенного, просим рассмотреть вопрос внесения изменения в Техническую спецификацию в части исключения, либо снижения размеров (габаритов) уборочных машин.
Согласно перечня необходимого количества техники, для проведения указанной работы в технической спецификации указаны характеристики уборочной машины.
В соответствии с п. 160 Правил осуществления государственных закупок, допускается несоответствие технической спецификации на товары, работы, услуги потенциального поставщика технической спецификации, указанной в конкурсной документации, если предлагаются более лучшие функциональные, технические, эксплуатационные и качественные характеристики товаров (услуг), технологические решения и (или) выполнение работ из лучших материалов.
На сегодняшний день заводами-производителями предлагается широкий спектр многофункциональных уборочных машин, отличающихся как по техническим характеристикам, так и по габаритам. Однако отличия габаритов (ширина\длина\высота) никоим образом не влияет на объем, мощность и производительность машин.
Пунктом 95 Правил осуществления государственных закупок, предусмотрено, что при необходимости в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока предварительного обсуждения проекта конкурсной документации, в ответ на запросы либо замечания потенциальных поставщиков, организатор вносит изменения и (или) дополнения в конкурсную документацию.
Нормы Закона Республики Казахстан «О государственных закупках» предусматривают принципы добросовестной конкуренции и равного права потенциальных поставщиком на участие в государственных закупках.
На основании изложенного, просим рассмотреть вопрос внесения изменения в Техническую спецификацию в части исключения, либо снижения размеров (габаритов) уборочных машин.
Тапсырыс беруші және ұйымдастырушы өкілдерінің, хатшының жауаптары
Күні:
2018-06-18 21:18:15
Автор
СМАИЛОВ АСКАР САРСЕНБАЕВИЧ
Шешім:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Түсіндірме мәтін
В соответствии с подпунктом 2) пункта 2 статьи 9 Закона «О государственных закупках» (далее – Закон), не допускается установление квалификационных требований, указанных в подпункте 4) пункта 1 данной статьи, которые непосредственно не вытекают из необходимости выполнения обязательств по договору о государственных закупках товаров, работ, услуг. Также, согласно пункту 3 статьи 21 Закона, в конкурсной документации запрещается устанавливать условия государственных закупок, которые влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков, в случаях, не предусмотренных данным Законом, в том числе касающиеся: 1) установления любых не измеряемых количественно и (или) не администрируемых требований к потенциальным поставщикам; 2) содержания указаний на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, а также иных характеристик, определяющих принадлежность приобретаемого товара, работы, услуги отдельному потенциальному поставщику, за исключением следующих случаев осуществления государственных закупок: для доукомплектования, модернизации и дооснащения основного (установленного) оборудования, а также установленного программного обеспечения (лицензионного программного обеспечения); для определения поставщика услуг по предоставлению товара в лизинг и возникновения необходимости подробного описания предмета лизинга; для ремонта и (или) технического обслуживания имеющегося у заказчика товара.