Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Құжаттаманы талқылау - Хабарламаны қарау № 59066

Хабарлама тақырыбы
Требования к потенциальным поставщикам

Хабарлама типі
КҚ ескертулер

Жеткізуші
"UnProCom" жауапкершілігі шектеулі серіктестігі

Жеткізуші өкілі
УТЕМИСОВ БАЙМЫРЗА ШАНГРЕЕВИЧ

Хабарды жіберу күні мен уақыты
2018-03-19 19:01:53

Хабарлама мәтіні
В соответствии с действующими законодательными нормативно-правовыми актами в сфере архитектуры, градостроительства и строительства, а также внесенными изменениями в правовых актах в бюджетном законодательстве по вопросам финансирования строительства объектов возводимых за счет бюджетных средств, а также в свете Указаний Главы Государства о необходимости полного контроля государственных средств при строительстве объектов и контроля качества строительства, недопустимости отклонений от проектно-сметной документации, полагаем данный вид услуг должен предоставляться не как услуги технадзора, а как услуги по управлению проектами.
Данный вид услуги предусматривает обязательную аккредитацию. Для сведения сообщаем, что требования по аккредитации по управлению проектами намного выше, чем требования по услугам технадзора, это говорит о том, что компании по управлению проектами намного профессиональнее и ответственнее, чем компании по технадзору.
Если посмотреть на сайте, то государственные заказчики из Астаны, Алматы и Караганды уже привлекают к таким видам услуг аккредитованные компании по управлению проектами.
Данные услуги они заказывают основываясь на следующие НПА:
1. Законом Республики Казахстан от 16 июля 2001 года №242-II Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан;
2. Приказом председателя КДС ЖКХ и УЗР от 26 июня 2015 года №231-НК Об утверждении лимитов расходов и нормативы численности на осуществление функций управления проектом и технического надзора и размера затрат на осуществление авторского надзора заказчика для ресурсного метода;
3. Приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 16 марта 2017 года №153 О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра национальной экономики Республики Казахстан;
4. Правилами оказания инжиниринговых услуг по управлению проектом.


Тапсырыс беруші және ұйымдастырушы өкілдерінің, хатшының жауаптары

Күні:
2018-03-20 19:58:15

Автор
КОСЖАНОВ АСХАТ ИБРАГИМОВИЧ

Шешім:
Представить разъяснение положений конкурсной документации

Түсіндірме мәтін
Согласно приказу и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 16 марта 2017 года №153 "О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра национальной экономики Республики Казахстан" для строительства технически сложных объектов, в том числе уникальных объектов строительства и крупных инвестиционных проектов и для "пилотных" проектов, реализуемых в рамках внедрения казначейского сопровождения государственных закупок, заказчиком (инвестором) проекта (программы) привлекаются инжиниринговые организации по управлению проектом. Однако, данный объект не является уникальным объектом и проектом, реализуемых в рамках внедрения казначейского сопровождения государственных закупок.