Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Құжаттаманы талқылау - Хабарламаны қарау № 59066
Хабарлама тақырыбы
Требования к потенциальным поставщикам
Хабарлама типі
КҚ ескертулер
Жеткізуші
"UnProCom" жауапкершілігі шектеулі серіктестігі
Жеткізуші өкілі
УТЕМИСОВ БАЙМЫРЗА ШАНГРЕЕВИЧ
Хабарды жіберу күні мен уақыты
2018-03-19 19:01:53
Хабарлама мәтіні
В соответствии с действующими законодательными нормативно-правовыми актами в сфере архитектуры, градостроительства и строительства, а также внесенными изменениями в правовых актах в бюджетном законодательстве по вопросам финансирования строительства объектов возводимых за счет бюджетных средств, а также в свете Указаний Главы Государства о необходимости полного контроля государственных средств при строительстве объектов и контроля качества строительства, недопустимости отклонений от проектно-сметной документации, полагаем данный вид услуг должен предоставляться не как услуги технадзора, а как услуги по управлению проектами.
Данный вид услуги предусматривает обязательную аккредитацию. Для сведения сообщаем, что требования по аккредитации по управлению проектами намного выше, чем требования по услугам технадзора, это говорит о том, что компании по управлению проектами намного профессиональнее и ответственнее, чем компании по технадзору.
Если посмотреть на сайте, то государственные заказчики из Астаны, Алматы и Караганды уже привлекают к таким видам услуг аккредитованные компании по управлению проектами.
Данные услуги они заказывают основываясь на следующие НПА:
1. Законом Республики Казахстан от 16 июля 2001 года №242-II Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан;
2. Приказом председателя КДС ЖКХ и УЗР от 26 июня 2015 года №231-НК Об утверждении лимитов расходов и нормативы численности на осуществление функций управления проектом и технического надзора и размера затрат на осуществление авторского надзора заказчика для ресурсного метода;
3. Приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 16 марта 2017 года №153 О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра национальной экономики Республики Казахстан;
4. Правилами оказания инжиниринговых услуг по управлению проектом.
Данный вид услуги предусматривает обязательную аккредитацию. Для сведения сообщаем, что требования по аккредитации по управлению проектами намного выше, чем требования по услугам технадзора, это говорит о том, что компании по управлению проектами намного профессиональнее и ответственнее, чем компании по технадзору.
Если посмотреть на сайте, то государственные заказчики из Астаны, Алматы и Караганды уже привлекают к таким видам услуг аккредитованные компании по управлению проектами.
Данные услуги они заказывают основываясь на следующие НПА:
1. Законом Республики Казахстан от 16 июля 2001 года №242-II Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан;
2. Приказом председателя КДС ЖКХ и УЗР от 26 июня 2015 года №231-НК Об утверждении лимитов расходов и нормативы численности на осуществление функций управления проектом и технического надзора и размера затрат на осуществление авторского надзора заказчика для ресурсного метода;
3. Приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 16 марта 2017 года №153 О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра национальной экономики Республики Казахстан;
4. Правилами оказания инжиниринговых услуг по управлению проектом.
Тапсырыс беруші және ұйымдастырушы өкілдерінің, хатшының жауаптары
Күні:
2018-03-20 19:58:15
Автор
КОСЖАНОВ АСХАТ ИБРАГИМОВИЧ
Шешім:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Түсіндірме мәтін
Согласно приказу и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 16 марта 2017 года №153 "О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра национальной экономики Республики Казахстан" для строительства технически сложных объектов, в том числе уникальных объектов строительства и крупных инвестиционных проектов и для "пилотных" проектов, реализуемых в рамках внедрения казначейского сопровождения государственных закупок, заказчиком (инвестором) проекта (программы) привлекаются инжиниринговые организации по управлению проектом. Однако, данный объект не является уникальным объектом и проектом, реализуемых в рамках внедрения казначейского сопровождения государственных закупок.