Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Құжаттаманы талқылау - Хабарламаны қарау № 46508
Хабарлама тақырыбы
Сроки устранения неисправности и восстановления сервиса
Хабарлама типі
КҚ түсіндіру бойынша сұрау
Жеткізуші
"AsiaBell" жауапкершілігі шектеулі серіктестігі
Жеткізуші өкілі
ВАДЮНИН СТЕПАН ГАВРИЛОВИЧ
Хабарды жіберу күні мен уақыты
2017-12-05 15:24:01
Хабарлама мәтіні
П. 8. Сроки устранения неисправности и восстановления сервиса
Потенциальный поставщик согласно технической спецификации предоставляет 3 линии интернет: 2 оптоволоконные и 1 радиорелейную.
При прекращении работы одной линии (например, земляные работы), сервис должен подаваться по остальным 2 линиям.
Просим разъяснить, что означает требование «Время устранения неисправности с восстановлением сервиса – 120/180 минут», если спецификация подразумевает, что поставщик обеспечивает бесперебойное предоставление сервиса?
Потенциальный поставщик согласно технической спецификации предоставляет 3 линии интернет: 2 оптоволоконные и 1 радиорелейную.
При прекращении работы одной линии (например, земляные работы), сервис должен подаваться по остальным 2 линиям.
Просим разъяснить, что означает требование «Время устранения неисправности с восстановлением сервиса – 120/180 минут», если спецификация подразумевает, что поставщик обеспечивает бесперебойное предоставление сервиса?
Тапсырыс беруші және ұйымдастырушы өкілдерінің, хатшының жауаптары
Күні:
2017-12-06 16:53:42
Автор
Миртемиров Рахатбек Шаймарданулы
Шешім:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Түсіндірме мәтін
Неисправности сервиса доступа к сети интернет могут быть связаны не только с повреждением последней мили, но и с выходом из строя активного оборудования, сбоем маршрутов IP направлений, сетевых штормов или DDoS атаках на сети оператора и пр.