Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Құжаттаманы талқылау - Хабарламаны қарау № 559099
Хабарлама тақырыбы
Сертификаты Cisco
Хабарлама типі
КҚ ескертулер
Жеткізуші
"Ғылыми-өндірістік бірлестік "Перспектива" жауапкершілігі шектеулі серіктестігі
Жеткізуші өкілі
ЖУКОВ ВЛАДИМИР ВИКТОРОВИЧ
Хабарды жіберу күні мен уақыты
2025-11-04 08:29:44
Хабарлама мәтіні
Согласно п.9 настоящей ТС, Для организации вывод(взаимодействие) и\или интеграции с существующими маршрутизаторами, коммутаторами, межсетевыми экранами, и прочими оборудованиями Cisco задействованных в сети Центра Оперативного Управления Департамента Полиции Туркестанской области, Поставщик во избежания рисков несанкционированного доступа к критической инфраструктуре, и его повреждения должны быть организованы квалифицированным кадровым составом имеющее должную сертификацию производителя Cisco в количестве указанным в квалификационных требованиях к данным закупкам, с учетом требований информационной безопасности , коммутации и маршрутизации предписываемые международными стандартами и требованиями (рекомендациями) производителя оборудования Cisco Systems
Однако, заказчиком данной закупки № 15619266-1 является ГУ "Аппарат акима города Туркестан", а организатором ГУ "Отдел экономики и финансов" акимата города Туркестан. Департамент полиции не фигурирует в качестве участника договора по итогам конкурсных процедур.
Также, в п.13 настоящей ТС не указаны требования о наличии оборудования Cisco в рамках реализации обязательств Поставщика.
В связи с этим, требования о наличии у Поставщика кадрового состава, имеющего должную сертификацию производителя Cisco является нарушением пп. 1, п.75 Приказа Министра финансов Республики Казахстан от 9 октября 2024 года № 687. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 9 октября 2024 года № 35238. «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок», а именно «Не допускается установление квалификационных требований в части обладания материальными и трудовыми ресурсами, которые: 1) ограничивают и необоснованно усложняют участие потенциальных поставщиков в государственных закупках;»
Просим привести в соответствие конкурсную документацию и исключить данное требование
Однако, заказчиком данной закупки № 15619266-1 является ГУ "Аппарат акима города Туркестан", а организатором ГУ "Отдел экономики и финансов" акимата города Туркестан. Департамент полиции не фигурирует в качестве участника договора по итогам конкурсных процедур.
Также, в п.13 настоящей ТС не указаны требования о наличии оборудования Cisco в рамках реализации обязательств Поставщика.
В связи с этим, требования о наличии у Поставщика кадрового состава, имеющего должную сертификацию производителя Cisco является нарушением пп. 1, п.75 Приказа Министра финансов Республики Казахстан от 9 октября 2024 года № 687. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 9 октября 2024 года № 35238. «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок», а именно «Не допускается установление квалификационных требований в части обладания материальными и трудовыми ресурсами, которые: 1) ограничивают и необоснованно усложняют участие потенциальных поставщиков в государственных закупках;»
Просим привести в соответствие конкурсную документацию и исключить данное требование
Тапсырыс беруші және ұйымдастырушы өкілдерінің, хатшының жауаптары
Күні:
2025-11-06 17:38:01
Автор
ӘШІМХАН АҚЕРКЕ САКЕНҚЫЗЫ
Шешім:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Түсіндірме мәтін
Требование о наличии у Поставщика специалистов, сертифицированных производителем Cisco Systems, установлено исходя из архитектуры проекта и условий его реализации.
Согласно разделу 9 Технической спецификации, система видеонаблюдения выводится в Центр оперативного управления Департамента полиции Туркестанской области (ЦОУ ДП), где фактически размещено и функционирует сетевое оборудование Cisco, являющееся частью действующей инфраструктуры связи.
Предметом закупки , включая размещение оборудования и порядок взаимодействия, согласованы с Департаментом полиции Туркестанской области как с владельцем и эксплуатантом ЦОУ. Работы выполняются в среде, где эксплуатируются существующие дорогостоящие аппаратно-программные комплексы, обеспечивающие общественную безопасность и реагирование на инциденты. Любое неквалифицированное вмешательство может привести к сбоям и повреждению дорогостоющего существующего оборудования, а также к рискам и простоем, связанным с функционированием систем, влияющих на безопасность граждан.
Исходя из выше перечисленного участие квалифицированных специалистов, имеющих подтверждённую сертификацию производителя Cisco, является необходимой мерой для обеспечения информационной безопасности, совместимости и устойчивого функционирования системы.
Установленные квалификационные и технические требования направлены на защиту критической инфраструктуры и надёжную реализацию проекта, не ограничивая участие добросовестных потенциальных поставщиков обладающих должной компетенцией и квалифицированным кадровым составом
Согласно разделу 9 Технической спецификации, система видеонаблюдения выводится в Центр оперативного управления Департамента полиции Туркестанской области (ЦОУ ДП), где фактически размещено и функционирует сетевое оборудование Cisco, являющееся частью действующей инфраструктуры связи.
Предметом закупки , включая размещение оборудования и порядок взаимодействия, согласованы с Департаментом полиции Туркестанской области как с владельцем и эксплуатантом ЦОУ. Работы выполняются в среде, где эксплуатируются существующие дорогостоящие аппаратно-программные комплексы, обеспечивающие общественную безопасность и реагирование на инциденты. Любое неквалифицированное вмешательство может привести к сбоям и повреждению дорогостоющего существующего оборудования, а также к рискам и простоем, связанным с функционированием систем, влияющих на безопасность граждан.
Исходя из выше перечисленного участие квалифицированных специалистов, имеющих подтверждённую сертификацию производителя Cisco, является необходимой мерой для обеспечения информационной безопасности, совместимости и устойчивого функционирования системы.
Установленные квалификационные и технические требования направлены на защиту критической инфраструктуры и надёжную реализацию проекта, не ограничивая участие добросовестных потенциальных поставщиков обладающих должной компетенцией и квалифицированным кадровым составом
