Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Құжаттаманы талқылау - Хабарламаны қарау № 559038

Хабарлама тақырыбы
Замечания к Технической спецификации

Хабарлама типі
КҚ ескертулер

Жеткізуші
"SynQ Tech" жауапкершілігі шектеулі серіктестігі

Жеткізуші өкілі
АЯШОВ НҰРЖАН АЛТЫНБЕКҰЛЫ

Хабарды жіберу күні мен уақыты
2025-11-03 22:36:43

Хабарлама мәтіні
Согласно разделу 1 «Общие сведения» установлено, что «Для обеспечения функционирования в рамках работы предусматривает организацию каналов связи, прокладкой ВОК от поставляемых уличных шкафов до Центра оперативного управления Департамента Полиции Туркестанской области согласно адресной карте, а также прокладка линий электропередач 0,4 кВ с установкой приборов для измерения расхода электроэнергии переменного и/или постоянного тока…».
Также разделом 11 ТС установлены «Требования по прокладке линии электропередач 0,4 кВ в рамках проекта:», т.е. согласно ПУЭ трехфазных линий, напряжением 380 В.
Вместе с тем, тем же разделом 11 ТС установлено требование об «установке розеток 220В на din рейку», также в описании источников бесперебойного питания, устанавливаемого на объектах параметры «Входное напряжение: 220 В», и «Диапазон стабилизации напряжения (AVR): не менее 180–260 В» указывающие на однофазную сеть снабжения электроэнергией и требования являются явно завышенными, поскольку государственными стандартами установлен запрет на использования электропотребителей мощности которых требует трехфазного питания на столбах освещения и коммуникаций, поскольку это может приводить к опасности жизни и здоровья людей, эксплуатирующие столбы питания, а в части зданий, при указанном в ТС типе коммутационных шкафах использование трехфазного питания запрещено.
Согласно п.1 ст.5 Закона РК «О государственных закупках» осуществление государственных закупок основывается на принципах оптимального и эффективного расходования денег, используемых для государственных закупок, в том числе путем обеспечения соотношения цены и качества закупаемых товаров, работ, услуг.
Таким образом, отсутствует объективная необходимость установления завышенного требования в государственных закупках, просим изменить данное требование.


Тапсырыс беруші және ұйымдастырушы өкілдерінің, хатшының жауаптары

Күні:
2025-11-06 17:08:22

Автор
ӘШІМХАН АҚЕРКЕ САКЕНҚЫЗЫ

Шешім:
Представить разъяснение положений конкурсной документации

Түсіндірме мәтін
Требования по организации каналов электроснабжения и связи, указанные в разделе 1 и разделе 11 Технической спецификации, сформированы на основании действующих норм ПУЭ, ГОСТ, СНиП и технических условий, выдаваемых энергоснабжающей организацией.
Понятие «линии электропередач 0,4 кВ» в соответствии с ПУЭ охватывает все низковольтные сети до 1 кВ включительно, включая однофазные цепи 220 В. Следовательно, упоминание 0,4 кВ не означает требование обязательного трёхфазного питания на каждой точке, а отражает нормативный класс напряжения, в котором осуществляется подключение оборудования.
Тип фидера, количество фаз и параметры подключения определяются техническими условиями, выдаваемыми поставщиком электроэнергии с учётом фактических нагрузок и особенностей схемы электроснабжения. Таким образом, доводы о «завышенности требований» и «опасности трёхфазного подключения» не соответствуют действительности и свидетельствуют о неправильной интерпретации положений ПУЭ.
Рекомендуем потенциальному поставщику привлечь квалифицированных специалистов в области проектирования и электроснабжения для корректного понимания требований Технической спецификации.
В свою очередь, пункт 1 статьи 5 Закона Республики Казахстан «О государственных закупках» устанавливает, что государственные закупки осуществляются на принципах оптимального и эффективного расходования средств, обеспечивающих баланс цены и качества. Настоящее требование направлено именно на достижение данного баланса — обеспечение надёжности и безопасности эксплуатации системы видеонаблюдения в течение всего срока службы.
В связи с изложенным, замечание отклоняется.