Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Құжаттаманы талқылау - Хабарламаны қарау № 559199
Хабарлама тақырыбы
Запрос о разъяснении КД
Хабарлама типі
КҚ түсіндіру бойынша сұрау
Жеткізуші
"Южный региональный экспертный центр" жауапкершілігі шектеулі серіктестігі
Жеткізуші өкілі
ОРАЗБАЕВ АЛИШЕР АДИЛЕТОВИЧ
Хабарды жіберу күні мен уақыты
2025-11-04 11:41:02
Хабарлама мәтіні
Просим разъяснить, является ли указание на конкретный бренд в требованиях к ПО («Microsoft Office») нарушением принципа недискриминации участников.
Тапсырыс беруші және ұйымдастырушы өкілдерінің, хатшының жауаптары
Күні:
2025-11-07 09:24:35
Автор
БАЛАБЕКОВ ДӘУРЕН РАЙСҰЛЫ
Шешім:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Түсіндірме мәтін
Заказчик подтверждает, что указание бренда Microsoft Office в Технической спецификации не является дискриминацией участников и соответствует принципу недискриминации, поскольку:
Требование сформулировано для конкретного функционального стандарта совместимости форматов документов (.doc, .docx, .xls, .xlsx, .ppt, .pptx), поддержка которых необходима для работы Заказчика.
При этом допускается использование аналогичных офисных пакетов, полностью совместимых с указанными форматами, при условии, что они имеют бессрочную лицензию и функционально соответствуют требованиям ТЗ.
Основной критерий оценки — функциональная совместимость и легальность лицензии, а не принадлежность к конкретному бренду.
Таким образом, требование направлено на обеспечение совместимости с корпоративной средой, а не на ограничение конкуренции.
Требование сформулировано для конкретного функционального стандарта совместимости форматов документов (.doc, .docx, .xls, .xlsx, .ppt, .pptx), поддержка которых необходима для работы Заказчика.
При этом допускается использование аналогичных офисных пакетов, полностью совместимых с указанными форматами, при условии, что они имеют бессрочную лицензию и функционально соответствуют требованиям ТЗ.
Основной критерий оценки — функциональная совместимость и легальность лицензии, а не принадлежность к конкретному бренду.
Таким образом, требование направлено на обеспечение совместимости с корпоративной средой, а не на ограничение конкуренции.
