Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
        
        
        
                
        
        
        
        Құжаттаманы талқылау - Хабарламаны қарау № 552241
Хабарлама тақырыбы
                    Незаконные требования в КД.
                Хабарлама типі
                        КҚ ескертулер
                    Жеткізуші
                    ИП Қуаныш
                Жеткізуші өкілі
                    ҚУАНЫШ МАРЛЕН ТҰРЛЕКЕНҰЛЫ
                Хабарды жіберу күні мен уақыты
                    2025-10-06 09:46:33
                Хабарлама мәтіні
                    ПОЧЕМУ ЗАПРАШИВАЕТСЯ АВТОРИЗАЦИОННОЕ ПИСЬМО НА ТОВАР? ««Необходимо предоставить ссылку на веб-сайт для скачивания установочного носителя предлагаемой операционной системы. В целях исключения поставки контрафактного оборудования в составе конкурсной заявки необходимо наличие письма на право поставки от производителя либо их официальных представителей в Республике Казахстан (представительства или дистрибьюторов), дающее ему право на поставку предлагаемого моноблока с указанием в нем: наименования предлагаемого моноблока, номера данного конкурса, лота и наименования Заказчика. В случае предоставления письма от официальных представителей в Республике Казахстан (представительства или дистрибьюторов) необходимо предоставить копию документа от производителя, подтверждающего наличие статуса официального представителя в Республике Казахстан (представительства или дистрибьютора). Предъявление требований, не предусмотренных законодательством о государственных закупках, в частности, требование авторизационного письма на ТОВАР, ограничивает конкуренцию, противоречит пп.2) и 3) ст.4 Закона РК «О государтсвенных закупках». Так, пп.2) и 3) ст.4 Закона «О государственных Закупках» предусмотрен принцип предоставления потенциальным поставщикам равных возможностей для участия в процедуре проведения государственных закупок и принцип добросовестной конкуренции среди потенциальных поставщиков Законом РК «о разрешениях и уведомлениях», а так же приказом Министра Финансов РК от 11 декабря 2015 года №648 «Об утверждении правил осуществления государственных закупок» УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ УБРАТЬ ДАННОЕ ТРЕБОВАНИЕ!!! Лоббирование интересов монополистов будем рассматривать как нарушения законодательства о государственных закупках и внесем жалобу в Комитет по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей МНЭ РК, Национальное бюро по противодействию коррупции, Прокуратуру и Вышестоящим органам.
                Тапсырыс беруші және ұйымдастырушы өкілдерінің, хатшының жауаптары
                    
                    
                                            Күні:
                                
                                    2025-10-07 17:02:50                                
                            Автор
                                
                                    БЕРІШБАЕВА ГҮЛНӘР ТАТАЙҚЫЗЫ                                
                            Шешім:
                                
                                    Представить разъяснение положений конкурсной документации                                
                            
                                        
                                            Түсіндірме мәтін                                        
                                    
                                    
                                        Согласно подп. 2) п. 4 ст. 12 Закона РК «О государственных закупках» документация не должна содержать ограничительных условий, кроме прямо предусмотренных Законом.
Требование об авторизационном письме направлено на подтверждение легальности происхождения товара и исключение контрафактной продукции. Оно является администрируемым, доступным для любого поставщика и не носит дискриминационного характера.
Таким образом, требование правомерно, оснований для внесения изменений нет.
                                    
                                Требование об авторизационном письме направлено на подтверждение легальности происхождения товара и исключение контрафактной продукции. Оно является администрируемым, доступным для любого поставщика и не носит дискриминационного характера.
Таким образом, требование правомерно, оснований для внесения изменений нет.
