Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Құжаттаманы талқылау - Хабарламаны қарау № 530227
Хабарлама тақырыбы
дополнения к запросу №530226
Хабарлама типі
КҚ ескертулер
Жеткізуші
"ОDO Energy" жауапкершілігі шектеулі серіктестігі
Жеткізуші өкілі
ТЮЛЕМИСОВ АРСЕН ЕСЕНГЕЛЬДЫУЛЫ
Хабарды жіберу күні мен уақыты
2025-06-26 14:50:21
Хабарлама мәтіні
Лицензия на готовый программный продукт не является физическим компонентом компьютера и не подпадает под определение "сложной вещи" в контексте статьи 121 ГК РК. Они имеют различные коды ЕНС ТРУ именно потому, что являются самостоятельными объектами закупки и не могут быть отнесены к категории однородных вещей, которые могут быть взаимозаменяемы. Принципы государственных закупок требуют раздельного лотирования различных товаров и услуг, чтобы обеспечить максимальную конкуренцию и эффективность.
Данное замечание является нарушением:
Согласно п.3 ст.6 Закона РК "О государственных закупках" : "При составлении годового плана государственных закупок (предварительного годового плана государственных закупок) заказчик обязан разделить товары, работы, услуги на лоты по их однородным видам и месту их поставки (выполнения, оказания)".
Согласно ст.270 п.8 Кодекса РК "Об административных правонарушениях"
Согласно ст.3 п.6 Закона РК «О государственных закупках»
Согласно ст.3 п.30 Закона РК «О государственных закупках РК»
В соответствии со ст.5 п.1 пп. 2,4,5 Закона РК "О государственных закупках"
В соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года № 418-V «Об информатизации», а также Постановления Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года № 832 «Об утверждении Правил обеспечения информационной безопасности государственных органов»
Данное замечание является нарушением:
Согласно п.3 ст.6 Закона РК "О государственных закупках" : "При составлении годового плана государственных закупок (предварительного годового плана государственных закупок) заказчик обязан разделить товары, работы, услуги на лоты по их однородным видам и месту их поставки (выполнения, оказания)".
Согласно ст.270 п.8 Кодекса РК "Об административных правонарушениях"
Согласно ст.3 п.6 Закона РК «О государственных закупках»
Согласно ст.3 п.30 Закона РК «О государственных закупках РК»
В соответствии со ст.5 п.1 пп. 2,4,5 Закона РК "О государственных закупках"
В соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года № 418-V «Об информатизации», а также Постановления Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года № 832 «Об утверждении Правил обеспечения информационной безопасности государственных органов»
Тапсырыс беруші және ұйымдастырушы өкілдерінің, хатшының жауаптары
Күні:
2025-07-01 17:32:38
Автор
ЕСЕНБАЕВА АЛЬФИЯ АРЫСТАНБАЙҚЫЗЫ
Шешім:
Отклонить замечания
Бас тарту себебі
В соответствии с ст. 3 п. 6 Закона РК "О государственных закупках", разделение на лоты должно учитывать не только однородность товаров, но и их функциональную взаимосвязь. В нашем случае лицензия на операционную систему является обязательным и неотъемлемым компонентом для полноценного функционирования системного блока и всего комплекта оборудования.
Таким образом, лицензионное программное обеспечение, необходимое для функционирования ПК, логически связано с аппаратной частью и должно быть частью одного лота. Разделение лицензий как отдельного лота нарушило бы целостность закупаемого комплекта и потребовало бы дополнительных затрат и времени что противоречило бы п.1 ст.5 принципу оптимального и эффективного расходования денежных средств. Приобретаемый товар должен быть работоспособным, так как планируется сразу после поставки обеспечить полноценную работу сотрудников.
Так как, без программных обеспечений будет невозможно определить работоспособность и соответствие характеристике поставляемых товаров.
Таким образом, лицензионное программное обеспечение, необходимое для функционирования ПК, логически связано с аппаратной частью и должно быть частью одного лота. Разделение лицензий как отдельного лота нарушило бы целостность закупаемого комплекта и потребовало бы дополнительных затрат и времени что противоречило бы п.1 ст.5 принципу оптимального и эффективного расходования денежных средств. Приобретаемый товар должен быть работоспособным, так как планируется сразу после поставки обеспечить полноценную работу сотрудников.
Так как, без программных обеспечений будет невозможно определить работоспособность и соответствие характеристике поставляемых товаров.