Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Құжаттаманы талқылау - Хабарламаны қарау № 525191
Хабарлама тақырыбы
Не согласны с квалификационными требованиями
Хабарлама типі
КҚ ескертулер
Жеткізуші
"Алматы жол-құрылыс компаниясы" жауапкершілігі шектеулі серіктестігі
Жеткізуші өкілі
ГАГИЕВ ЮНУС ИСМАИЛОВИЧ
Хабарды жіберу күні мен уақыты
2025-05-30 12:31:07
Хабарлама мәтіні
Заказчик в ручную внес изменения в ресурсную смету с целью усложнения участия в конкурсе потенциальных поставщиков по следующим материальным ресурсам
311-603-0201 Насос для нагнетания воды, содержащей твердые частицы, подача 45 м3 /ч, напор 55 м Согласно данным программного комплекса АВС Экскаватор-погрузчик на пневмоколёсном ходу с объёмом ковша 0,25 м³.
314-104-0102 Краны на гусеничном ходу максимальной грузоподъёмностью 25 т Согласно данным программного комплекса АВС Буровая установка на гусеничном ходу с глубиной бурения до 30 метров.
314-104-0101 Краны на гусеничном ходу максимальной грузоподъёмностью до 16 т Согласно данным программного комплекса АВС Буровая установка на гусеничном ходу с глубиной бурения до 20 метров.
311-401-0105 Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу ковш свыше 0,5 до 0,65 м3 , масса свыше 10 до 13 т Согласно данным программного комплекса АВС Экскаватор гусеничный с объёмом ковша 0,5 м³
314-103-0102 Краны на пневмоколесном ходу максимальной грузоподъёмностью 25 т Согласно данным программного комплекса АВС Буровая установка на гусеничном ходу с глубиной бурения до 30 метров
311-603-0201 Насос для нагнетания воды, содержащей твердые частицы, подача 45 м3 /ч, напор 55 м Согласно данным программного комплекса АВС Экскаватор-погрузчик на пневмоколёсном ходу с объёмом ковша 0,25 м³.
314-104-0102 Краны на гусеничном ходу максимальной грузоподъёмностью 25 т Согласно данным программного комплекса АВС Буровая установка на гусеничном ходу с глубиной бурения до 30 метров.
314-104-0101 Краны на гусеничном ходу максимальной грузоподъёмностью до 16 т Согласно данным программного комплекса АВС Буровая установка на гусеничном ходу с глубиной бурения до 20 метров.
311-401-0105 Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу ковш свыше 0,5 до 0,65 м3 , масса свыше 10 до 13 т Согласно данным программного комплекса АВС Экскаватор гусеничный с объёмом ковша 0,5 м³
314-103-0102 Краны на пневмоколесном ходу максимальной грузоподъёмностью 25 т Согласно данным программного комплекса АВС Буровая установка на гусеничном ходу с глубиной бурения до 30 метров
Тапсырыс беруші және ұйымдастырушы өкілдерінің, хатшының жауаптары
Күні:
2025-05-30 18:26:17
Автор
АЛИМҰРАТ НҰРБОЛАТ ЕРЖАНҰЛЫ
Шешім:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Түсіндірме мәтін
В ответ на Ваше обращение
по вопросу изменения перечня материальных ресурсов, установленных в квалификационных требованиях конкурсной документации, сообщаем следующее.
При разработке конкурсной документации и формировании квалификационных требований организатор закупки действовал в строгом соответствии с положениями Закона Республики Казахстан «О государственных закупках», а также Правил осуществления государственных закупок, утвержденных уполномоченным органом.
Согласно пункту 1 статьи 11 Закона, к квалификационным требованиям относятся наличие материально-технических и трудовых ресурсов, необходимых для надлежащего исполнения обязательств по договору.
Конкретный перечень ресурсов, отражённый в квалификационных требованиях, сформирован с учётом технической спецификации, а также на основании данных ресурсной сметы, предоставленной Заказчиком. Указанные ресурсы отражают специфику предстоящих работ, их сложность и производственные требования, необходимые для качественного исполнения условий договора.
Доводы, касающиеся якобы ручного внесения изменений в ресурсную смету, не подтверждены соответствующими доказательствами. При этом следует отметить, что действующее законодательство не содержит ограничений на корректировку ресурсной сметы со стороны Заказчика при условии, что это делается до публикации конкурсной документации и соответствует требованиям технической спецификации.
Таким образом, оснований для внесения изменений в действующую конкурсную документацию и пересмотра перечня квалификационных требований по указанным материальным ресурсам не имеется.
Установленные требования являются законными, соответствуют предмету закупки, не носят ограничительного характера и не препятствуют участию добросовестных потенциальных поставщиков.
по вопросу изменения перечня материальных ресурсов, установленных в квалификационных требованиях конкурсной документации, сообщаем следующее.
При разработке конкурсной документации и формировании квалификационных требований организатор закупки действовал в строгом соответствии с положениями Закона Республики Казахстан «О государственных закупках», а также Правил осуществления государственных закупок, утвержденных уполномоченным органом.
Согласно пункту 1 статьи 11 Закона, к квалификационным требованиям относятся наличие материально-технических и трудовых ресурсов, необходимых для надлежащего исполнения обязательств по договору.
Конкретный перечень ресурсов, отражённый в квалификационных требованиях, сформирован с учётом технической спецификации, а также на основании данных ресурсной сметы, предоставленной Заказчиком. Указанные ресурсы отражают специфику предстоящих работ, их сложность и производственные требования, необходимые для качественного исполнения условий договора.
Доводы, касающиеся якобы ручного внесения изменений в ресурсную смету, не подтверждены соответствующими доказательствами. При этом следует отметить, что действующее законодательство не содержит ограничений на корректировку ресурсной сметы со стороны Заказчика при условии, что это делается до публикации конкурсной документации и соответствует требованиям технической спецификации.
Таким образом, оснований для внесения изменений в действующую конкурсную документацию и пересмотра перечня квалификационных требований по указанным материальным ресурсам не имеется.
Установленные требования являются законными, соответствуют предмету закупки, не носят ограничительного характера и не препятствуют участию добросовестных потенциальных поставщиков.