Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Құжаттаманы талқылау - Хабарламаны қарау № 524276
Хабарлама тақырыбы
Замечания
Хабарлама типі
КҚ ескертулер
Жеткізуші
ИП 737
Жеткізуші өкілі
МУСАБЕКОВ БАТЫРЖАН БАРЛЫКОВИЧ
Хабарды жіберу күні мен уақыты
2025-05-27 11:19:39
Хабарлама мәтіні
В опубликованной конкурсной документации имеет ряд требований, заявленных организатором в нарушение Закона.
Согласно пункту 3 статьи 6 Закона, при составлении годового плана государственных закупок (предварительного годового плана государственных закупок) заказчик обязан разделить товары, работы, услуги на лоты по их однородным видам и месту их поставки (выполнения, оказания).
В соответствии с подпунктом 6) статьи 3 Закона, однородные товары, работы, услуги – товары, работы, услуги, которые, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики и состоят из схожих компонентов, что позволяет им выполнять одни и те же функции.
Согласно пункту 14 Правил осуществления государственных закупок, утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 9 октября 2024 года № 687 (далее – Правила), при составлении годового плана государственных закупок (предварительного годового плана государственных закупок) заказчик в соответствии с пунктом 3 статьи 6 Закона обязан разделить товары, работы, услуги на лоты по их однородным видам и месту их поставки (выполнения, оказания), за исключением:
1) приобретения работ, услуг, предусматривающих комплекс взаимосвязанных работ, услуг;
2) приобретения товаров, работ, услуг по перечню, согласно приложению 2 к Правилам.
В данном случае государственные закупки объединены заказчиком и организатором одновременно и в работы, и в услуги, и в товары.
Согласно пункту 3 статьи 6 Закона, при составлении годового плана государственных закупок (предварительного годового плана государственных закупок) заказчик обязан разделить товары, работы, услуги на лоты по их однородным видам и месту их поставки (выполнения, оказания).
В соответствии с подпунктом 6) статьи 3 Закона, однородные товары, работы, услуги – товары, работы, услуги, которые, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики и состоят из схожих компонентов, что позволяет им выполнять одни и те же функции.
Согласно пункту 14 Правил осуществления государственных закупок, утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 9 октября 2024 года № 687 (далее – Правила), при составлении годового плана государственных закупок (предварительного годового плана государственных закупок) заказчик в соответствии с пунктом 3 статьи 6 Закона обязан разделить товары, работы, услуги на лоты по их однородным видам и месту их поставки (выполнения, оказания), за исключением:
1) приобретения работ, услуг, предусматривающих комплекс взаимосвязанных работ, услуг;
2) приобретения товаров, работ, услуг по перечню, согласно приложению 2 к Правилам.
В данном случае государственные закупки объединены заказчиком и организатором одновременно и в работы, и в услуги, и в товары.
Тапсырыс беруші және ұйымдастырушы өкілдерінің, хатшының жауаптары
Күні:
2025-05-29 12:46:34
Автор
КУАНОВ ТОЛЕГЕН НУРМАГАМБЕТОВИЧ
Шешім:
Отклонить замечания
Бас тарту себебі
Объединение мебели, ремонтных работ и сопутствующих услуг может быть обосновано как закупка комплексного характера, направленная на модернизацию или обустройство помещения под ключ. Объединение в один лот целесообразно и не противоречит пункту 14 Правил, утвержденных приказом Министра финансов РК от 9 октября 2024 года № 687, а наоборот подпадает под пп.1.
Также, в соответствии с подпунктом 6) статьи 3 Закона, однородными признаются товары, работы и услуги, обладающие схожими характеристиками либо выполняющие аналогичные функции. В условиях выполнения проекта "под ключ", объединённые предметы закупки могут рассматриваться как выполняющие общую функциональную задачу.
Также, в соответствии с подпунктом 6) статьи 3 Закона, однородными признаются товары, работы и услуги, обладающие схожими характеристиками либо выполняющие аналогичные функции. В условиях выполнения проекта "под ключ", объединённые предметы закупки могут рассматриваться как выполняющие общую функциональную задачу.
