Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Құжаттаманы талқылау - Хабарламаны қарау № 522288

Хабарлама тақырыбы
Замечание

Хабарлама типі
КҚ ескертулер

Жеткізуші
"Қыран Бүркіт" жауапкершілігі шектеулі серіктестігі

Жеткізуші өкілі
ТУРЕБАЕВ ЖАНБУЛАТ КУРМАНИЯЗОВИЧ

Хабарды жіберу күні мен уақыты
2025-05-19 17:25:49

Хабарлама мәтіні
ПРОСИМ не добавлять незаконные квалификационные требования в технической спецификации и в Дополнительных файлах для технической спецификации наличие разрешительных документов, материальных и трудовых ресурсов, которые установлены в нарушение вышеуказанных пунктов Правил осуществления государственных закупок.
Согласно п.2 ст.9 Закона РК «О государственных закупках» не допускается установление квалификационных требований, ограничивающих и необоснованно усложняющих участие потенциальных поставщиков в государственных закупках
Согласно п.3 ст. 21 Закона РК «О государственных закупках» в конкурсной документации запрещается устанавливать условия государственных закупок, которые влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков, в случаях, не предусмотренных настоящим Законом.
В случае отказа, мы будем вынуждены обратиться в уполномоченные государственные органы для отмены конкурса


Тапсырыс беруші және ұйымдастырушы өкілдерінің, хатшының жауаптары

Күні:
2025-05-21 15:19:48

Автор
АБЖАППАРОВ ТАЛГАТ МУСЫЛМАНБЕКОВИЧ

Шешім:
Представить разъяснение положений конкурсной документации

Түсіндірме мәтін
Согласно Согласно п.3 ст.34-1 Закона Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» от 16 июля 2001 года №242 (далее – Закон №242), администраторы бюджетных программ (заказчики) для осуществления технического надзора за реализацией проектов, финансируемых из бюджетных средств, вправе привлекать действующих на рынке экспертов, имеющих соответствующий аттестат на оказание инжиниринговых услуг в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.