Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Құжаттаманы талқылау - Хабарламаны қарау № 522286
Хабарлама тақырыбы
Замечание
Хабарлама типі
КҚ ескертулер
Жеткізуші
"Қыран Бүркіт" жауапкершілігі шектеулі серіктестігі
Жеткізуші өкілі
ТУРЕБАЕВ ЖАНБУЛАТ КУРМАНИЯЗОВИЧ
Хабарды жіберу күні мен уақыты
2025-05-19 17:25:21
Хабарлама мәтіні
Завышенные и незаконные, ограничивающие требование в технической спецификации в разделе Условия к потенциальному поставщику в случае определения его победителем и заключения с ним договора о государственных закупках, а именно: Эксперты должны находиться на объекте от начала до конца ремонта, отсутствие технического сопровождения на объекте считается существенным нарушением условий договора, так как требование является НЕАДМИНИСТРИРУЕМЫМ. В части ч.1 ст.207 КР КоАП «Нарушение требований законодательства Республики Казахстан о государственных закупках к конкурсной документации предусмотрена ответственность за нарушение при государственных закупках путем установления ЛЮБЫХ НЕ ИЗМЕРЯЕМЫХ КОЛИЧЕСТВЕННО И (ИЛИ) НЕАДМИНИСТРИРУЕМЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Данное вышеуказанное требования неправомерно, с требованием Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года № 242 Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан и правил оказания инжиниринговых услуг в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности от 3 февраля 2015 года № 71.
Вместе с тем, согласно п. 2 ст. 9 Закона, не допускается установление квалификационных требований, указанных в подпункте 4) пункта 1 настоящей статьи, которые: 1) ограничивают и необоснованно усложняют участие потенциальных поставщиков в государственных закупках; 2) непосредственно не вытекают из необходимости выполнения обязательств по договору о государственных закупках товаров, работ, услуг.
Данное вышеуказанное требования неправомерно, с требованием Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года № 242 Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан и правил оказания инжиниринговых услуг в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности от 3 февраля 2015 года № 71.
Вместе с тем, согласно п. 2 ст. 9 Закона, не допускается установление квалификационных требований, указанных в подпункте 4) пункта 1 настоящей статьи, которые: 1) ограничивают и необоснованно усложняют участие потенциальных поставщиков в государственных закупках; 2) непосредственно не вытекают из необходимости выполнения обязательств по договору о государственных закупках товаров, работ, услуг.
Тапсырыс беруші және ұйымдастырушы өкілдерінің, хатшының жауаптары
Күні:
2025-05-21 15:15:22
Автор
АБЖАППАРОВ ТАЛГАТ МУСЫЛМАНБЕКОВИЧ
Шешім:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Түсіндірме мәтін
Согласно Приказа Министра национальной экономики Республики Казахстан от 3 февраля 2015 года №71 "Об утверждении Правил оказания инжиниринговых услуг в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности " Глава 3.Оказание инжиниринговых услуг по осуществлению технического надзора.6.Технический надзор осуществляется :за качеством применяемых материалов,изделий и конструкций,за осуществлением строительства и вводом в эксплуатацию объектов в
установленном порядке и в сроки ,определенные договором (контрактом) и т.д..Поэтому, считаем регламент присутствия ,установленный Заказчиком ,не ограничивает и не усложняет участия потенциальных поставщиков .Согласно статьи 34-1"об
архитектурной,градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан" технический надзор обязан обеспечивать надзор и качественное выполнение строительно-монтажных работ, т.е. еженедельное обязательное присутствие на объекте строительства.
установленном порядке и в сроки ,определенные договором (контрактом) и т.д..Поэтому, считаем регламент присутствия ,установленный Заказчиком ,не ограничивает и не усложняет участия потенциальных поставщиков .Согласно статьи 34-1"об
архитектурной,градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан" технический надзор обязан обеспечивать надзор и качественное выполнение строительно-монтажных работ, т.е. еженедельное обязательное присутствие на объекте строительства.