Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Құжаттаманы талқылау - Хабарламаны қарау № 522120
Хабарлама тақырыбы
Завышение квалификационных и материальных требований
Хабарлама типі
КҚ ескертулер
Жеткізуші
"Prosperous Сonstruction" жауапкершілігі шектеулі серіктестігі
Жеткізуші өкілі
АХМЕТОВА ЗАРИНА АСКАРОВНА
Хабарды жіберу күні мен уақыты
2025-05-19 13:52:11
Хабарлама мәтіні
Согласно пункту 4 статьи 12 Закона, в конкурсной документации, аукционной документации запрещается устанавливать условия государственных закупок, которые влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков, в случаях, не предусмотренных настоящим Законом, в том числе касающиеся:
1) установления любых не измеряемых количественно и (или) не администрируемых требований к потенциальным поставщикам.
Под неизмеряемыми требованиями понимаются требования, которые нельзя точно оценить или измерить с помощью численных или статистических методов.
Под не администрируемыми требованиями понимаются требования, которые невозможно проверить и (или) контролировать;
1.Прошу вас обосновать и доказать требования и их количество по материальным и трудовым ресурсам. Когда вы выбирали технику и специалистов для текущего ремонта или благоустройства, на что вы ссылались ? Если не сможете обосновать и доказать, конкурс подлежит отмене. Поэтому будет законно, если вы все эти требования удалите. Казалось бы конкурс относится к не связанным со строительством, однако требуете строительную технику. И при этом вся ваша ненужная техника и специалисты приводят к удорожанию сметной стоимости. А это является ущербом государственному бюджету, что приведет к уголовной ответственности в последствии.
2.Для точного расчёта себестоимости и подачи ценового предложения, прошу предоставьте всю сметную документацию (исходник, локальную смету, ресурсную смету, материальную смету)
1) установления любых не измеряемых количественно и (или) не администрируемых требований к потенциальным поставщикам.
Под неизмеряемыми требованиями понимаются требования, которые нельзя точно оценить или измерить с помощью численных или статистических методов.
Под не администрируемыми требованиями понимаются требования, которые невозможно проверить и (или) контролировать;
1.Прошу вас обосновать и доказать требования и их количество по материальным и трудовым ресурсам. Когда вы выбирали технику и специалистов для текущего ремонта или благоустройства, на что вы ссылались ? Если не сможете обосновать и доказать, конкурс подлежит отмене. Поэтому будет законно, если вы все эти требования удалите. Казалось бы конкурс относится к не связанным со строительством, однако требуете строительную технику. И при этом вся ваша ненужная техника и специалисты приводят к удорожанию сметной стоимости. А это является ущербом государственному бюджету, что приведет к уголовной ответственности в последствии.
2.Для точного расчёта себестоимости и подачи ценового предложения, прошу предоставьте всю сметную документацию (исходник, локальную смету, ресурсную смету, материальную смету)
Тапсырыс беруші және ұйымдастырушы өкілдерінің, хатшының жауаптары
Күні:
2025-05-21 17:54:51
Автор
ДОСЖАНОВА САБИРА САБЫРБЕКҚЫЗЫ
Шешім:
Внести изменения и (или) дополнения в проект конкурсной документации
Енгізілетін өзгерістер сипаттамасы
Уважаемый потенциальный поставщик.
1. В Приложении 7 к конкурсной документации (Квалификационные требования, предъявляемые к потенциальному поставщику при осуществлении государственных закупок работ, не связанных со строительно-монтажными работами) установлены требования касательно наличия материальных и трудовых ресурсов, которые непосредственно необходимы для выполнения работ, указанных в сметной документации. При этом конкурсная комиссия приняла решение о внесении изменений в пункты: "Инженер с дипломом - 1" на "Инженер по строительству с дипломом - 1", "Водители (подтверждение согласно п.74 Правил) закупок - 1" на "Водитель (подтверждение согласно п.74 Правил) - 1", "Инспектор по технике безопасности с сертификатом со стажем не менее 2-х лет (подтверждение согласно п.74 Правил) - 1" на " Инспектор по технике безопасности с сертификатом (подтверждение согласно п.74 Правил) - 1". Количество рабочих установлено в соответствии с количеством часов, указанных в сметной документации. Согласно пункту 74 Правил осуществления государственных закупок, в соответствии с подпунктом 4) пункта 1 статьи 11 Закона в государственных закупках работ, услуг заказчик вправе требовать от потенциального поставщика наличия материальных и трудовых ресурсов, достаточных для исполнения обязательств по договору, зарегистрированных в соответствующей административно-территориальной единице в границах области, городов республиканского значения и столицы по месту выполнения работ, оказания услуг.
2. Сметная документация будет предоставлена в конкурсной документации после публикации протокола обсуждения.
1. В Приложении 7 к конкурсной документации (Квалификационные требования, предъявляемые к потенциальному поставщику при осуществлении государственных закупок работ, не связанных со строительно-монтажными работами) установлены требования касательно наличия материальных и трудовых ресурсов, которые непосредственно необходимы для выполнения работ, указанных в сметной документации. При этом конкурсная комиссия приняла решение о внесении изменений в пункты: "Инженер с дипломом - 1" на "Инженер по строительству с дипломом - 1", "Водители (подтверждение согласно п.74 Правил) закупок - 1" на "Водитель (подтверждение согласно п.74 Правил) - 1", "Инспектор по технике безопасности с сертификатом со стажем не менее 2-х лет (подтверждение согласно п.74 Правил) - 1" на " Инспектор по технике безопасности с сертификатом (подтверждение согласно п.74 Правил) - 1". Количество рабочих установлено в соответствии с количеством часов, указанных в сметной документации. Согласно пункту 74 Правил осуществления государственных закупок, в соответствии с подпунктом 4) пункта 1 статьи 11 Закона в государственных закупках работ, услуг заказчик вправе требовать от потенциального поставщика наличия материальных и трудовых ресурсов, достаточных для исполнения обязательств по договору, зарегистрированных в соответствующей административно-территориальной единице в границах области, городов республиканского значения и столицы по месту выполнения работ, оказания услуг.
2. Сметная документация будет предоставлена в конкурсной документации после публикации протокола обсуждения.