Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Құжаттаманы талқылау - Хабарламаны қарау № 510040

Хабарлама тақырыбы
14251013-1 Не разделение лотов

Хабарлама типі
КҚ ескертулер

Жеткізуші
"ОDO Energy" жауапкершілігі шектеулі серіктестігі

Жеткізуші өкілі
ТЮЛЕМИСОВ АРСЕН ЕСЕНГЕЛЬДЫУЛЫ

Хабарды жіберу күні мен уақыты
2025-03-31 15:38:51

Хабарлама мәтіні
“Операционная система: не менее чем активированная. Версия и редакция: не менее последнего поколения (c возможностью входа в домен). Разрядность системы: не менее 64-бит. Язык интерфейса: должен быть русский.”

“Программное обеспечение должно быть предназначено для изучения следующих разделов: физика, биология, химия, информатика, новые технологии”

В свою очередь данные нарушения нарушают статьи ГЗ РК: п.3 ст.6 ЗРК О государственных закупках

Разъяснение: согласно п.3 ст.6 О государственных закупках, при составлении годового плана государственных закупок (предварительного годового плана государственных закупок) заказчик обязан разделить товары, работы, услуги на лоты по их однородным видам и месту их поставки (выполнения, оказания). Аргумент, что "заказчик вправе требовать наличия программного обеспечения для доукомплектования, модернизации и дооснащения." не применим и неправомерен в данном случае, так как закупается новое оборудование " Комплект учебного оборудования ". Доукомплектация, дооснащение применимо в случаях, когда уже имеется оборудование определенного бренда и вы докупаете еще что-то того же бренда (п. 114 пп 1 Правил) и этот пункт касается указания марки/модели/бренда. Предусмотрено привлечение к административной ответственности за не разделение на лоты с уплатой штрафа в размере 10МРП.

Вывод: просим вас разделить товары по разным лотам по однородным видам: Комплект учебного оборудования отдельно, ПО отдельно

Так же направлена жалоба в ДВГА через портал eOtinish!


Тапсырыс беруші және ұйымдастырушы өкілдерінің, хатшының жауаптары

Күні:
2025-04-02 09:11:19

Автор
СОЛТАНБЕКОВ ӘЛИ СОЛТАНБЕКҰЛЫ

Шешім:
Представить разъяснение положений конкурсной документации

Түсіндірме мәтін
в соответствии п 2,3,4 ст.12 Закона Республики Казахстан "О государственных закупках". Конкурс проводится для приобретения интерактивной панели со встроенным программным обеспечением, без последнего панель не может функционировать в полном объеме. Следовательно, данное требование в конкурсной документации является правомерным. Данное оборудование является специализированным, в связи с чем, только комплектующие и программное обеспечение соответствующие заявленным параметрам могут удовлетворить текущие и будущие потребности Заказчика. Конкурсная документация содержит техническую спецификацию соответствующего программного обеспечения, которая должна являться неотъемлемой частью комплекта с интерактивной панелью, это дает возможность приобретения комплекта учебного оборудования, содержащего комплектующие и программные обеспечения технически и функционально подходящие к интерактивной панели. Конкурсная документация была составлена по принципам осуществления государственных закупок согласно статьи 5 Закона,
1) оптимального и эффективного расходования денег, используемых для государственных закупок, в том числе путем обеспечения соотношения цены и качества закупаемых товаров, работ, услуг;
2) предоставления потенциальным поставщикам равных возможностей для участия в государственных закупках, кроме случаев, предусмотренных настоящим Законом;
3) добросовестной конкуренции среди потенциальных поставщиков;
4) открытости и прозрачности процесса государственных закупок;
5) оказания поддержки отечественным производителям товаров, а также отечественным поставщикам работ и услуг в той мере, в которой это не противоречит международным договорам, ратифицированным Республикой Казахстан;
6) ответственности субъектов государственных закупок;
7) недопущения коррупционных правонарушений, конфликта интересов;
8) развития устойчивых государственных закупок.
Так же все составляющие должны быть заведомо включены в комплект с интерактивной панелью и не должны нести дополнительных финансовых расходов со стороны Заказчика. Данное действие положительно скажется как материальной, так и на временной составляющей при проведении конкурса.
Следовательно, наличие технической спецификации программного обеспечения в конкурсной документации является правоверным и не является нарушением Закона Республики Казахстан «О государственных закупках». На основании вышеизложенного в конкурсную документацию изменения вносится не будут.