Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Құжаттаманы талқылау - Хабарламаны қарау № 351411
Хабарлама тақырыбы
Замечание
Хабарлама типі
КҚ ескертулер
Жеткізуші
"Табыс АН" жауапкершілігі шектеулі серіктестігі
Жеткізуші өкілі
АМИРБЕКОВ НУРБОЛ МУРАТОВИЧ
Хабарды жіберу күні мен уақыты
2023-06-07 12:01:11
Хабарлама мәтіні
В «Правил аттестации экспертов, осуществляющих экспертные работы и инжиниринговые услуги в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности» указано, что для аттестации в качестве эксперта технического надзора по объектам первого и второго и третьего уровня ответственности в части несущих и ограждающих конструкций, инженерных сетей, технологического оборудования - лица с высшим профессиональным образованием в сфере строительства. В данном Правиле конкретно не указано, что должно быть в сфере дорожного строительства и т.д., а должно быть в сфере строительства.
В связи с этим, Вам необходимо исключить и не включать квалификационные требование в трудовых ресурсах, а именно высшее образование в сфере строительства.
Согласно п.2 ст.9 Закона РК «О государственных закупках» не допускается установление квалификационных требований, ограничивающих и необоснованно усложняющих участие потенциальных поставщиков в государственных закупках. В случае отказа, мы будем вынуждены обратиться в уполномоченные государственные органы для отмены конкурса
В связи с этим, Вам необходимо исключить и не включать квалификационные требование в трудовых ресурсах, а именно высшее образование в сфере строительства.
Согласно п.2 ст.9 Закона РК «О государственных закупках» не допускается установление квалификационных требований, ограничивающих и необоснованно усложняющих участие потенциальных поставщиков в государственных закупках. В случае отказа, мы будем вынуждены обратиться в уполномоченные государственные органы для отмены конкурса
Тапсырыс беруші және ұйымдастырушы өкілдерінің, хатшының жауаптары
Күні:
2023-06-16 14:56:51
Автор
КУЛАКОВ ВЛАДИМИР ЗАХАРОВИЧ
Шешім:
Отклонить замечания
Бас тарту себебі
Согласно п. 35 Правил осуществления государственных закупок (далее – Правила)в соответствии с пунктом 1 статьи 9 Закона к потенциальным поставщикам предъявляются определенные квалификационные требования, в том числе финансовая устойчивость. Финансовая устойчивость потенциального поставщика определяется в порядке, определенном Правилами, в том числе в части обладания материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами, достаточными для исполнения обязательств по договору. Кроме того, согласно п. 59-2 Правил в случае, если предметом конкурса (лота) являются инжиниринговые услуги по техническому надзору на технически несложных объектах второго и третьего уровней ответственности и участия в нем потенциального поставщика, являющегося физическим лицом, имеющим аттестат эксперта технического надзора, осуществляющего деятельность на технически несложных объектах второго и третьего уровней ответственности, обладание материальными ресурсами подтверждается средствами измерения и контроля (на праве собственности или аренды), аккредитованной лабораторией (на праве собственности или аренды) и нормативной документацией. При этом требования о наличии иных материальных ресурсов, не предусмотренных частью первой настоящего пункта, не устанавливаются. Потенциальные поставщики, имеющие разрешение (уведомление) на инжиниринговые услуги по техническому надзору на технически и технологически сложных объектах первого и второго уровней ответственности и (или) управлению проектами и участвующие в государственных закупках инжиниринговых услуг по техническому надзору на технически несложных объектах второго и третьего уровней ответственности признаются соответствующими квалификационным требованиям в части обладания материальными ресурсами, предусмотренными в конкурсной документации. п. 60. В соответствии с пунктом 2 статьи 9 Закона, не допускается установление квалификационных требований в части обладания материальными и трудовыми ресурсами, которые ограничивают и необоснованно усложняют участие потенциальных поставщиков в государственных закупках, настоящие квалификационные требования сформированы с учетом потребности заказчика в целях качественного проведения строительно-монтажных работ, а соответственно непосредственно вытекают из необходимости выполнения обязательств по договору о государственных закупках.