Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Құжаттаманы талқылау - Хабарламаны қарау № 351402

Хабарлама тақырыбы
Замечание

Хабарлама типі
КҚ ескертулер

Жеткізуші
"Табыс АН" жауапкершілігі шектеулі серіктестігі

Жеткізуші өкілі
АМИРБЕКОВ НУРБОЛ МУРАТОВИЧ

Хабарды жіберу күні мен уақыты
2023-06-07 12:00:20

Хабарлама мәтіні
Завышенные и незаконные ограничивающие требование по общему количеству работников в трудовых ресурсов п.4 Приложение 7 конкурсной документаций, а именно - Аттестованные эксперты по осуществлению технического надзора по объектам первого, второго и третьего уровня ответственности
В Статья 34-1. Технический надзор Закон Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан указано:
- На технически и технологически сложных объектах первого и второго уровней ответственности технический надзор должен производиться аккредитованными юридическими лицами, имеющими в своем составе не менее трех экспертов, имеющих аттестат на выполнение технического надзора соответствующего уровня ответственности.
В связи с этим, Вам необходимо уменьшить количество аттестованных экспертов по техническому надзору в трудовых ресурсов п.4 Приложение 7 конкурсной документаций, чтобы осталось 3 человек.
Согласно п.2 ст.9 Закона РК «О государственных закупках» не допускается установление квалификационных требований, ограничивающих и необоснованно усложняющих участие потенциальных поставщиков в государственных закупках
Согласно п.3 ст. 21 Закона РК «О государственных закупках» в конкурсной документации запрещается устанавливать условия государственных закупок, которые влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков, в случаях, не предусмотренных настоящим Законом.
В случае отказа, мы будем вынуждены обратиться в уполномоченные государственные органы для отмены конкурса.


Тапсырыс беруші және ұйымдастырушы өкілдерінің, хатшының жауаптары

Күні:
2023-06-16 14:51:18

Автор
КУЛАКОВ ВЛАДИМИР ЗАХАРОВИЧ

Шешім:
Отклонить замечания

Бас тарту себебі
Согласно п. 35 Правил осуществления государственных закупок (далее – Правила)в соответствии с пунктом 1 статьи 9 Закона к потенциальным поставщикам предъявляются определенные квалификационные требования, в том числе финансовая устойчивость. Финансовая устойчивость потенциального поставщика определяется в порядке, определенном Правилами, в том числе в части обладания материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами, достаточными для исполнения обязательств по договору. Кроме того, согласно п. 59-2 Правил в случае, если предметом конкурса (лота) являются инжиниринговые услуги по техническому надзору на технически несложных объектах второго и третьего уровней ответственности и участия в нем потенциального поставщика, являющегося физическим лицом, имеющим аттестат эксперта технического надзора, осуществляющего деятельность на технически несложных объектах второго и третьего уровней ответственности, обладание материальными ресурсами подтверждается средствами измерения и контроля (на праве собственности или аренды), аккредитованной лабораторией (на праве собственности или аренды) и нормативной документацией. При этом требования о наличии иных материальных ресурсов, не предусмотренных частью первой настоящего пункта, не устанавливаются. Потенциальные поставщики, имеющие разрешение (уведомление) на инжиниринговые услуги по техническому надзору на технически и технологически сложных объектах первого и второго уровней ответственности и (или) управлению проектами и участвующие в государственных закупках инжиниринговых услуг по техническому надзору на технически несложных объектах второго и третьего уровней ответственности признаются соответствующими квалификационным требованиям в части обладания материальными ресурсами, предусмотренными в конкурсной документации. п. 60. В соответствии с пунктом 2 статьи 9 Закона, не допускается установление квалификационных требований в части обладания материальными и трудовыми ресурсами, которые ограничивают и необоснованно усложняют участие потенциальных поставщиков в государственных закупках, настоящие квалификационные требования сформированы с учетом потребности заказчика в целях качественного проведения строительно-монтажных работ, а соответственно непосредственно вытекают из необходимости выполнения обязательств по договору о государственных закупках.