Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Құжаттаманы талқылау - Хабарламаны қарау № 350436
Хабарлама тақырыбы
Замечание
Хабарлама типі
КҚ ескертулер
Жеткізуші
"Табыс АН" жауапкершілігі шектеулі серіктестігі
Жеткізуші өкілі
АМИРБЕКОВ НУРБОЛ МУРАТОВИЧ
Хабарды жіберу күні мен уақыты
2023-06-02 11:04:30
Хабарлама мәтіні
Прошу не добавлять Завышенные и незаконные ограничивающие требование в трудовых ресурсов в п.4 Приложение 7 конкурсной документации, а именно – Инженер по качеству и проверке объемов выполненных работ, Инженер по материалам, Инженер по инженерным сетям, Инженер по работе с ПСД, а также других непонятных специалистов, которые не являются аттестованными экспертами по техническому надзору.
В Статья 34-1. Технический надзор Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года № 242. Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в РК (далее-Закон) указано: На технически и технологически сложных объектах первого и второго уровней ответственности технический надзор должен производиться аккредитованными юридическими лицами, имеющими в своем составе не менее трех экспертов, имеющих аттестат на выполнение технического надзора соответствующего уровня ответственности.Физические лица, имеющие аттестат эксперта технического надзора, осуществляют деятельность на объектах технически несложных второго и третьего уровней ответственности. Согласно Закона, для оказание услуг технического надзора привлекают ТОЛЬКО Аттестованные эксперты по техническому надзору, другие специалисты не привлекаються. В связи с этим, Прошу не добавлять Завышенные и незаконные ограничивающие требование в части трудовых ресурсов, которые не являются аттестованными экспертами по техническому надзору. Согласно п.2 ст.9 Закона РК «О государственных закупках» не допускается установление квалификационных требований, ограничивающих и необоснованно усложняющих участие потенциальных поставщиков в государственных закупках. В случае отказа, мы будем вынуждены обратиться в уполномоченные государственные органы для отмены конкурса.
В Статья 34-1. Технический надзор Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года № 242. Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в РК (далее-Закон) указано: На технически и технологически сложных объектах первого и второго уровней ответственности технический надзор должен производиться аккредитованными юридическими лицами, имеющими в своем составе не менее трех экспертов, имеющих аттестат на выполнение технического надзора соответствующего уровня ответственности.Физические лица, имеющие аттестат эксперта технического надзора, осуществляют деятельность на объектах технически несложных второго и третьего уровней ответственности. Согласно Закона, для оказание услуг технического надзора привлекают ТОЛЬКО Аттестованные эксперты по техническому надзору, другие специалисты не привлекаються. В связи с этим, Прошу не добавлять Завышенные и незаконные ограничивающие требование в части трудовых ресурсов, которые не являются аттестованными экспертами по техническому надзору. Согласно п.2 ст.9 Закона РК «О государственных закупках» не допускается установление квалификационных требований, ограничивающих и необоснованно усложняющих участие потенциальных поставщиков в государственных закупках. В случае отказа, мы будем вынуждены обратиться в уполномоченные государственные органы для отмены конкурса.
Тапсырыс беруші және ұйымдастырушы өкілдерінің, хатшының жауаптары
Күні:
2023-06-13 15:54:06
Автор
АХМЕТОВ ДАНИЯР СЕРИКОВИЧ
Шешім:
Отклонить замечания
Бас тарту себебі
Согласно Приложения 7 к конкурсной документации при осуществлении государственных закупок услуг к потенциальному поставщику предъявлены следующие Квалификационные требования Эксперт с правом осуществления экспертных работ и инжиниринговых услуг в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности ІІ (нормального) уровня ответственности, относящегося к технически несложным объектам, по следующим специализациям: несущие и ограждающие конструкции в количестве 1 единицы, Аттестация экспертов на право осуществления экспертных работ и инжиниринговых услуг в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.