Назар аударыңыз! Қосымшамен байланыс жасау үзілді. Қайта қосуды күтіңіз.

Всем пользователям веб-портала!!!


С 11 ноября 2022 года на внешней странице веб-портала государственных закупок введена функциональность по осуществлению аудио звонка в Контакт-центр сайта (техническая поддержка). 

Для осуществления звонка в Контакт-центр необходимо на главной странице веб-портала нажать на эмодзи знак «телефонная трубка» и заполнить следующие данные:

1)   в выпадающем списке выбрать желаемый язык получения консультации;

2)   указать контактный номер телефона (желательно мобильный) в формате 987001234567 (без пробелов и иных знаков/символов), для городских номеров обязательно указание кода города;

3)   выбрать аудио устройство, посредством которого будет осуществляться разговор (наушники, внешний динамик компьютера и т.д.);

В случае корректного заполнения всех данных активируется кнопка "Позвонить". 

После соединения с оператором Контакт-центра отобразится дополнительное окно чата для возможности отправки файлов, в том числе снимков экрана в онлайн режиме (при необходимости). 

В случае, если звонок в Контакт-центр был осуществлен посредством телефонной связи и в процессе консультации возникла необходимость в оперативном обмене файлами, в таком случае необходимо нажать на эмодзи знак «телефонная трубка» и указать код в соответствующем поле в нижней части окна, полученный от Оператора.